Научно-методический форум



В 2013- 2014 учебном году предлагаем принять участие в научно-методическом форуме по английскому языку! Программа Форума))
Форум - мероприятие, проводимое для коллегиального обозначения или решения каких-либо значительных проблем! 

Форум -это место массового общения, где каждый волен высказывать свои мысли или несогласие с мнением другого! Но не забывать и про правила вежливого общения, конечно!

Само происхождение слова идет из Римской империи, где в Риме форумом называлось центральная площадь города, на которой собирались жители ля общественного обсуждения вопросов или дискуссий!


ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ!

Одним из удачных «новшеств» в работе МО учителей АЯ явилось – проведение 23 апреля 2014 года I школьного научно-методического форума, посвященному международному дню английского языка «Я знаю английский язык?!».

Особенность: совместная дискуссия, форум учителей и обучающихся школы по проблематике мероприятия. Почему научный? Потому что общение основано на принципах научных знаний и  теорий по теме. Почему методический? Потому что цель - поиск взаимосвязанных мер и действий, направленных на оказание методической помощи различным  категориям участников, оказание действенной консультативной помощи по проблеме форума.

Таким образом, целью форума стало: формирование  критического мышления у участников педагогического процесса, оказание методической помощи в решении вопроса эффективного и успешного овладения ИЯ.

В работе форума приняли участие как учителя английского языка, так и учащиеся - члены НОУ!!

Были рассмотрены следующие вопросы:
1) Открытие форума по английскому языку "Я знаю английский язык?!"( Куртукова О.В., учитель английского языка)
"Успешное овладение языком - что это?": постановка проблемы форума ( Куртукова О.В.)
2) "От чего зависит успех в овладении языком?": результаты анкетирования ребят 5-11 классов МАОУ "СОШ № 112" (Архипова И.В., учитель английского языка)
3) Роль способностей в процессе изучения АЯ: определение понятия, результаты анкетирования обучающихся 5Б класса (Сульгина Е.Г., учитель английского языка, Белова Елена, ученица 5А, Проскурина Соня, ученица 6б))
4) К определению роли методики при овладении языком (Вьюхина А.К., учитель английского языка)
5) Изучение АЯ методом погружения: мой опыт ( Зигангирова Алина, 4А класс)
6)  Tete-a-tete с Omegle: или как я учу английский (Вершинина Наталья, 9Б)
7) Мой метод в изучении иностранного языка  (Нестеров Михаил, 9Б)
8) Роль личности учителя: результаты анкетирования ребят 5-11 классов МАОУ "СОШ № 112" (Бузланова И.А., учитель английского языка)
9) Мотивация: что это? (Вьюхина А.К, учитель английского языка)
10) Применение компьютерных игр на уроках иностранного языка как средство повышения мотивации у обучающихся ( Сульгин Алексей, 10 А класса)
11) Использование интернет-ресурсов на уроках АЯ (Житник Влад,  10А)
12) Мой опыт в успешном овладении языком (Брагин Илья, Хаустова Анжелика, ученики 11А)
13) "Успешное овладение языком - что это?": основные выводы по проблеме форума ( Куртукова О.В.)
14) Круглый стол- обмен мнениями, ответы на вопросы участников форума

Результат: составленная ментальная карта в сервисе SpiderScribe «Составные успешного овладения английским языком» (http://www.spiderscribe.net/app/?9385a1396f5300e7a570bd44b0e1ff1a ).

Надеюсь, составленная нами карта поможет и Вам в ответе на вопрос 
" От чего зависит успех в изучении английского языка!?"


Комментариев нет:

Отправить комментарий